Увеличили посещаемость и вывели сайт сервиса такси в ТОП Яндекса и Google

Задачи
Компания «Свое такси» оказывает услуги такси, аренды авто без водителя, курьерской доставки, корпоративной развозки.
Увеличить:
  • Количество посетителей на сайте;
  • Базу клиентов;
  • Регистрации оптовых клиентов для обработки менеджерами компании
Первый этап
Был проведен подробный технический анализ и выявлены слабые места сайта. Принято решение сосредоточиться на внутренней оптимизации сайта, так как она оказывает большое влияние на продвижение всего ресурса.
В первые два месяца была проведена следующая работа:
  • Собрано новое и максимально подробное семантическое ядро сайта;
  • Выявлены и устранены технические ошибки;
  • Настроен SEF URL на новые адреса;
  • Прописаны теги Title и Description у посадочных страниц;
  • Оптимизированы изображения, заполнен атрибут ALT;
  • Определены релевантные запросы страниц и настроены их под ключевые запросы;
  • Проведена оптимизация текстов на посадочных страницах;
  • Оформлены карточки компании в Яндекс.Справочнике и Google My Business.
Второй этап
После первичной оптимизации, следуют этапы:
  • Дополнительная оптимизация посадочных страниц;
  • Рерайт всех текстов на сайте;
  • Оптимизация карточек компании на Яндекс.Картах, Google Maps, 2GIS и в других справочниках;
  • Внешнее продвижение: закупка ссылок на тематических порталах, крауд-маркетинг, отзывы с ключевыми запросами.
При данных этапах не производилась массовая закупка ссылок, которая подвергает сайт серьезному риску.
В студии «ХОД» мы используем только «белые» методы продвижения, одобренные и рекомендованные самими поисковиками.
Итоги работы
Всего за полгода нашим специалистам удалось достичь всех поставленных целей:
  • За 6 месяцев работы посещаемость сайта повысилась в 10 раз
  • Получили органический трафик на сайт с Google
  • Сайт вышел в ТОП-10 Яндекс и Google по большинству продвигаемых запросов
  • Вывели сайт в ТОП-4 по запросу «такси»
Made on
Tilda